Условия обмена и возврата товара
Условия обмена и возврата товара надлежащего качества, приобретенного в интернет-магазине
Согласно ст. 26.1 Закона «О защите прав потребителей», вы вправе вернуть товар,
приобретённый в онлайн-магазине, в течение 7 дней после получения товара на
условиях:
товар не должен иметь следов эксплуатации, должны быть сохранены его упаковка,
товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также все
полученные от продавца документы (чеки, гарантийный талон, инструкция по
эксплуатации);
если к товару был приложен подарок, он должен быть передан вместе с товаром,
при этом подарок также не должен иметь следов эксплуатации, должен быть
сохранен его товарный вид, потребительские свойства, пломбы и фабричная (родная)
упаковка;
Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего
индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть
использован исключительно приобретающим его потребителем;
обменять приобретенный товар надлежащего качества Вы можете на аналогичный
товар той же стоимости или на другую модель, доплатив магазину разницу в цене;
в случае обмена или возврата товара надлежащего качества, приобретенного в
интернет-магазине, покупатель самостоятельно оплачивает транспортные услуги, по
возврате товара.
Примечание! Обмен или возврат товара надлежащего качества, приобретенного в
оружейном магазине ТЕМП, осуществляется в соответствии со ст. 25 Закона РФ «О
защите прав потребителей».
Более подробную информацию Вы можете получить у администрации магазина.
Условия обмена и возврата товара ненадлежащего качества
Права потребителя на обмен и возврат товара ненадлежащего качества,
регулируется ст. 18 Закона «О защите прав потребителей»
Подлежат замене или возврату товары, с выявленным в процессе эксплуатации
скрытым производственным дефектом или существенными недостатками
(существенными недостатками товара - неустранимый недостаток или недостаток,
который не может быть устранен без несоразмерных затрат времени, или выявляется
неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные
недостатки; преамбулы к Закону РФ «О защите прав потребителей»)
в случае возникновения проблем с товаром, во-первых, убедитесь, что Вы
полностью ознакомились с инструкцией по эксплуатации товара. Обычно в конце
инструкции есть раздел, описывающий типичные проблемы и пути их решения
собственными силами;
для обмена товара ненадлежащего качества необходимо наличие заключения
авторизованного сервисного центра (номера телефонов и адрес указываются в
гарантийном талоне). На основании данного заключения по Вашему требованию мы
обменяем этот товар на аналогичный, либо вернем уплаченные за него деньги;
в случае если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки
возникли по вине Покупателя, закон предусматривает обязанность Покупателя
возместить расходы, связанные с проведением экспертизы;
обратите внимание, что доставку не крупногабаритного (до 5 кг) товара до
сервисного центра и обратно должен осуществить Покупатель;
возврат или обмен товаров ненадлежащего качества осуществляется бесплатно.
Для предъявления требований о замене или возврате приобретенного в интернет-
магазине товара Вы должны сообщить по контактной электронной почте shop-
neyshlot@mail.ru или через форму обратной связи, либо перезвонить в рабочее время
по контактному номеру телефона +79219294302. Сотрудник магазина свяжется с
Вами для согласования деталей и составления заявления на обмен (возврат) товара.
Если при рассмотрении Вашего требования о возврате товара будет установлено, что
товар был в эксплуатации, имеет дефекты (трещины, царапины, сколы, механические
повреждения за исключением скрытых производственных дефектов), находится в
неполной комплектации или не в заводской упаковке, то обмен/возврат произведен не
будет.